~*Форум для клёвых девчёнок*~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~*Форум для клёвых девчёнок*~ » Всё о нас » Ваши анкетки =)


Ваши анкетки =)

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

1. Имя (ваше имя) - Лера
2. Ник - Грустная Принцесса
4. Знак зодиака - Рак
5. Где вы живёте? - Россия,Ижевск
6. Цвет волос - Платиновая Блондинка
8. Цвет глаз -зеленый
9. Рост - 164
10. Вес - 45
11. Пирсинг? - нет
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - добрая,но вредная :P
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - оптимист! :jumping:
16. Ваша привычка - мечтаю
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - постояно всех учу и критикую!
18. Ваше любимое словечко - блин!
19. web сайт(если есть)(форум)http://h2ojustaddwatersinhro.forumbb.ru/
20. ваша ася:357240680

0

32

1. Имя (ваше имя) - юле4ка
2. Ник - Только с небес
4. Знак зодиака - Близнец
5. Где вы живёте? - на небе
6. Цвет волос - Светлый
8. Цвет глаз - карие
9. Рост - ну 168 примерно
10. Вес - 50
11. Пирсинг? - да в пупке
12. Тату? - временный кошка на копчике
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - пофигистский
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - пофигист м примисями оптимизма
16. Ваша привычка - ...много есть
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - курю
18. Ваше любимое словечко - сам дура
19. web сайт(если есть)нет
20. ваша ася нет

ВСЕМ ПРИВЕТИК!!!!! :flag:

0

33

1. Имя (ваше имя) - Алина
2. Ник - Alevtina
4. Знак зодиака - Козерог
5. Где вы живёте? - г.Мариуполь (Украина)
6. Цвет волос - брюнетка (коричневый)
8. Цвет глаз - карие
9. Рост - 1.70
10. Вес - 52
11. Пирсинг? - нет
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - порой непредсказуемый
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - всё по немножку
16. Ваша привычка - указывать что делать другим
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - нет
18. Ваше любимое словечко - наверное нет
19. web сайт(если есть) - нет

Отредактировано Alevtina (2008-03-01 16:01:01)

0

34

Добро пожаловать=)))

0

35

1. Имя (ваше имя) -  Юля
2. Ник - Юлька
4. Знак зодиака - я Телец
5. Где вы живёте? - Казахстан/Костанай
6. Цвет волос - тёмно-русые волосы
8. Цвет глаз - серо-зелёные глаза
9. Рост - не помню
10. Вес - не знаю, давно не взвешивалась
11. Пирсинг? - нету пока
12. Тату? - пока нет
13. Левша или правша? - правша конечно
14. Ваш характер - весёлая, добрая, умная, ранимая
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - всё и сразу, когда как
16. Ваша привычка - ...я везде и всегда пою
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - нету вроде
18. Ваше любимое словечко - круто, класс!
19. web сайт(если есть) нету
20. ваша ася 425507219

0

36

1. Имя (ваше имя) - Кошка, Полина
2. Ник -Кет
4. Знак зодиака - Я ВЕсы
5. Где вы живёте? - В РОССИИ
6. Цвет волос - русый с рыжим отблеском
8. Цвет глаз - серо-зеленый
9. Рост -160 или больше
10. Вес - 40 примерно
11. Пирсинг? -нет пока
12. Тату? -тоже нет
13. Левша или правша? -правша
14. Ваш характер - разный но .....
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? -Э... ну незнаю как когда
16. Ваша привычка - ...много и все хорошие
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) -да есть наводить беспорядок из очень плохих нет
18. Ваше любимое словечко -Э...ну...короче не знаю...а нет ....
19. web сайт(если есть)нуту
20. ваша ася писать здесь не хочу кому надо пишите на ЛС отвечу
вот я такаяпо своему особенная и загадочная

Отредактировано Кет (2008-03-25 10:12:55)

0

37

~Кри$тюша~ написал(а):

1. Имя (ваше имя) -
2. Ник -
4. Знак зодиака -
5. Где вы живёте? -
6. Цвет волос -
8. Цвет глаз -
9. Рост -
10. Вес -
11. Пирсинг? -
12. Тату? -
13. Левша или правша? -
14. Ваш характер -
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? -
16. Ваша привычка - ...
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) -
18. Ваше любимое словечко -
19. web сайт(если есть)
20. ваша ася

1. Лена
2. Йоко
4. овен
5. в России
6. русый
8. голубой
9. где-то 158 см
10. 45 кг
11. нету и не будет
12. нету и не будет
13. правша
14. спокойный,добрый
15. оптимистка!!!!!
16. постоянно пою! :)
17. вроде нет!
18. солнце(светит)
19. http://my-cool-site.sitecity.ru/    http://h2o-4ever.sitecity.ru/     http://yoko.hoter.ru/     http://youhobby.xbb.in/
20. 370640394

0

38

1. Имя (ваше имя) - Ира
2. Ник - Baby_Doll
4. Знак зодиака - Лев
5. Где вы живёте? - Саратов
6. Цвет волос - Русые
8. Цвет глаз - Голубые
9. Рост - 151
10. Вес - 30-35
11. Пирсинг? - неа
12. Тату? - неа
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер -______
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - ______
16. Ваша привычка - _____
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - Наводить беспорядок
18. Ваше любимое словечко - _____
19. web сайт(если есть)____
20. ваша ася

0

39

1 Кристина
2 Angel
3 Дева
4 В Луганской обл. Молодогвардейск
5 Темные
8 Зеленые
9 1,67
10 примерно 44-45
11 нет
12 нет
13 правша
14 спокойный
15 -
16 -
17 нет
18 -
19 -
20 -

0

40

ЗАПОЛНЯЕМ!
1. Имя (ваше имя) - Людмила
2. Ник - милоЧка, М@лявочка
4. Знак зодиака - Скорпион
5. Где вы живёте? - КБР
6. Цвет волос - каштановый
8. Цвет глаз - не поверите хамелион
9. Рост - беспонятия
10. Вес - 49
11. Пирсинг? - был на брови!
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - халерик,сангвиниу. Вообщем эгоистка,злючка.
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - и то и то
16. Ваша привычка - ...матерюсь
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - нет
18. Ваше любимое словечко - я в шоке, классификация, во блин
19. web сайт(если есть)-нет
20. ваша ася-нет

0

41

1. Имя (ваше имя) - Милена
2. Ник - Бусинка
4. Знак зодиака - Рыба
5. Где вы живёте? - Украина,Одесса
6. Цвет волос - Брюнетка
8. Цвет глаз - Крие
9. Рост - 165
10. Вес - 45
11. Пирсинг? - пока Нет
12. Тату? - Нету
13. Левша или правша? - Правша
14. Ваш характер - Весёлая,добрая,доверчивая...
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - всё сразу
16. Ваша привычка - ...рисовать когда говорю потелефону,или когда делаю уроки
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - НЕТУ
18. Ваше любимое словечко - Блин,Дура
19. web сайт(если есть)был
20. ваша ася
496230932

0

42

ЗАПОЛНЯЕМ!
1. Имя (ваше имя) - Лена
2. Ник - Леночка
4. Знак зодиака - Близнецы
5. Где вы живёте? - в Самаре
6. Цвет волос - светлый русый
8. Цвет глаз - серые
9. Рост - не знаю
10. Вес - 40
11. Пирсинг? - нет
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер -милая,добрая,скромная(иногда)
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - оптимист
16. Ваша привычка -...
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) -...
18. Ваше любимое словечко - блин,ё маё...
19. web сайт(если есть)...
20. ваша ася 461144153 - (Леночка)

0

43

1. Имя (ваше имя) -СвЕтИк!+)))
2. Ник -$vetix)))
4. Знак зодиака -СкОрПиОнЧиК!!!
5. Где вы живёте? -ТюМеНь!)
6. Цвет волос -РуСыЕ, МеЛиРоВаННыЕ)))
8. Цвет глаз -СеРо-ГоЛуБыЕ)))
9. Рост -Я Не ВыСоКаЯ, Но В См Не НаЮ!;)
10. Вес -48!)
11. Пирсинг? -НеТю(
12. Тату? -НеТю(
13. Левша или правша? -ПрАвШа)
14. Ваш характер -Оч ВрЕдНыЙ!;)
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? -ОпТиМиСт!!! ВсЕгДа И ВеЗдЕ!!!=)))
16. Ваша привычка - ...Хм...)))
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) -НеТю)))
18. Ваше любимое словечко -ПоЗиТиФфФ!!!+)))
19. web сайт(если есть)-svetix.ucoz.ru/ СаЙт НоВыЙ! СдЕлАлА 2 ДнЯ нАзАд)))
20. ваша ася-445783222) ДБаВлЯйТе МеНя!;)

0

44

Добро пожаловать=)))

0

45

1. Имя (ваше имя) - Natalie
2. Ник - Hilary
4. Знак зодиака - Водолей
5. Где вы живёте? - г.Новотроицк
6. Цвет волос - каштановые
8. Цвет глаз - карие
9. Рост - 159
10. Вес - не знаю
11. Пирсинг? - нет
12. Тату? -нет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - добрая, наивная, раздрожительная
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - скорее всего пессимистка
16. Ваша привычка - ...когда наливаю воду в крушку, даже если я не напилась, я все не выпиваю, а выливаю и наливаю новую
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - плакать люблю
18. Ваше любимое словечко - жесть
19. web сайт(если есть)нет
20. ваша асянет

0

46

1. Алёна
2. Ангел
4. Дева
5. Самара
6. Тёмно-русый
8. Серо-голубой
9. 1,53
10. 35 кг
11. Нету
12. Нету
13. Правша
14. У меня очень острый язычок
15. Оптимист
16. Когда мне скучно в школе я начинаю рисовать смайлики в тетради
17. Ну не знаю
18. -----
19. -----
20. 483567378

Отредактировано Ангел (2008-10-04 15:20:56)

0

47

1. Имя (ваше имя) - Викусик
2. Ник - ГлаМуРнаЯ ПриНце
4. Знак зодиака - водолей
5. Где вы живёте? - в тюменской обл. г Урай
6. Цвет волос - русые,мелированные
8. Цвет глаз - зелёный
9. Рост - 161
10. Вес - ууу оч много! :blush:
11. Пирсинг? - пока нет
12. Тату? - неет!
13. Левша или правша? - левша
14. Ваш характер -  безпонятный
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - и пессимист и оптимист, всё в куче! :crazy:
16. Ваша привычка - грызть ногти
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - грызть ногти
18. Ваше любимое словечко - типа,(извиняюсь) бл*ть
19. web сайт(если есть)   http://glamsik2009.8bb.ru
20. ваша ася  482-148-566

0

48

1. Имя (ваше имя) - Настюшка
2. Ник - БеZZ_ТормоZzoFF
4. Знак зодиака - близняшки
5. Где вы живёте? - На данный момент в Питере...в конце лета переезжаю в Москву
6. Цвет волос - а фиг его знает=)
8. Цвет глаз - меняются по настроению от светло зеленых до серо-голубых
9. Рост - 160
10. Вес - 43
11. Пирсинг? - собираюсь прокалывать бровь
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - э...сложный..все зависит от настроения
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - безусловно оптимист..хотя.. ыбвает заносы в писсимистичную сторону когда дело касается любви
16. Ваша привычка - ...у меня их много.какая именно вас интересует?
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - а фиг их знает.. нарно есть
18. Ваше любимое словечко - не ссы
19. web сайт(если есть)нет
20. ваша ася .. 371-981-879

0

49

ЗАПОЛНЯЕМ!
1. Имя (ваше имя) - Анжела
2. Ник - Таина
4. Знак зодиака - Стрелец
5. Где вы живёте? - страна Тунис, город Тунис
6. Цвет волос - Русые
8. Цвет глаз - Карие
9. Рост - 1..
10. Вес - ..
11. Пирсинг? - нет
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - Веселая, раздражительная, сообразительная, генератор идей, любилю красиво закончить диалог, скромная
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - АпТеМиСт
16. Ваша привычка - ...
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - нету вроде
18. Ваше любимое словечко - ...
19. web сайт(если есть)- воть http://magikworld.forum24.ru/ , и воть http://loveh2ojastaddwater.forum24.ru/
20. ваша ася - 429-468-277

0

50

~Кри$тюша~ написал(а):

ЗАПОЛНЯЕМ!
1. Имя (ваше имя) - НастЁна
2. Ник - Crazzy_PrinceSs
4. Знак зодиака - Водолей
5. Где вы живёте? - Европа, Украина, Закарпатская обл.
6. Цвет волос - Чорный
8. Цвет глаз - Карие
9. Рост -
10. Вес -
11. Пирсинг? - дЯ (бровЬ и язы4ок)
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? - Правша
14. Ваш характер - врЕдный
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - оптимист
16. Ваша привычка - ...
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - эм...
18. Ваше любимое словечко - зашибись
19. web сайт(если есть)
20. ваша ася: 405-548-231

0

51

1. Имя (ваше имя) - Вика
2. Ник -Vikachka
4. Знак зодиака - близнецы
5. Где вы живёте? - на урале
6. Цвет волос - русые
8. Цвет глаз - карие
9. Рост - 170
10. Вес - 49
11. Пирсинг? - нет
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? -
14. Ваш характер - сложный
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - реалист
16. Ваша привычка - ...
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) -
18. Ваше любимое словечко - ппц
19. web сайт(если есть)http://multimedial.9bb.ru/
20. ваша ася Ася Зло!!

0

52


1. Имя (ваше имя) - Инна
2. Ник - SuPer BaBy GiRl
4. Знак зодиака - Весы
5. Где вы живёте? - Украина. Одесса
6. Цвет волос - каштановый
8. Цвет глаз - карий
9. Рост - 1 50
10. Вес - 45
11. Пирсинг? - нЭЭдд
12. Тату? - неа)
13. Левша или правша? -правша)
14. Ваш характер - энергичная... не люблю описывать, со стороны виднее))
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - оптимист, люблю ИЗНЬ) и радоваться ей))
16. Ваша привычка - э э  ну есть привычка говорить всякие устойчивые фразы)
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - нету) разве что лень - вот вредная привычкка) которая к сожалению есть у всех)
18. Ваше любимое словечко - не исключено)
19. web сайт(если есть)
20. ваша ася
477063580 пишите)

0

53

1. Имя (ваше имя) - Катя
2. Ник - ~Detka-Angel~
4. Знак зодиака - Рак
5. Где вы живёте? - Украина
6. Цвет волос - русый
8. Цвет глаз - зеленый
9. Рост - 156
10. Вес - 40
11. Пирсинг? - нет,но хотелось бы
12. Тату? - нет,но хотелось бы
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - Стерва
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - оптимист,но иногда люблю и погрустить
16. Ваша привычка - ...
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - есть
18. Ваше любимое словечко - капец,ваще,типа
19. web сайт(если есть)rЗаходи,тебя здесь ждут!
20. ваша ася-

0

54

1. Имя (ваше имя) - Юля
2. Ник - Miracle
4. Знак зодиака - Телец
5. Где вы живёте? - Германия
6. Цвет волос -  Крассный
8. Цвет глаз - Серо.голобой
9. Рост - 1.68
10. Вес - ?
11. Пирсинг? - нет
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? -  правша
14. Ваш характер - кгггмм ( без коментариев )
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - чтото среднее
16. Ваша привычка - ... ?
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - ой многооооооо
18. Ваше любимое словечко - блять
19. web сайт(если есть)
20. ваша ася не помню потом

0

55

1. Имя (ваше имя) - ЮЛИЧКА
2. Ник - ДИЮВА
4. Знак зодиака - РАК
5. Где вы живёте? - ЧЕБОКСАРЫ
6. Цвет волос - БРЮНЕТКА
8. Цвет глаз - ЗЕЛЕНО-СЕРО-КОРИЧНЕВО-ГОЛУБЫЕ
9. Рост - 165
10. Вес - 52
11. Пирсинг? - НЕТ
12. Тату? - НЕТ
13. Левша или правша? - ПРАВША
14. Ваш характер - ДОБРАЯ
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - ОПТИМИСТ
16. Ваша привычка - МОЙ ПАРЕНЬ
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - НЕТ
18. Ваше любимое словечко - УХУМ
19. web сайт(если есть) НЕТ
20. ваша ася 408344821

0

56

1. Имя (ваше имя) - Оля
2. Ник - *Solni6ko*
4. Знак зодиака - Весы
5. Где вы живёте? -  Рига
6. Цвет волос - блондинка
8. Цвет глаз - серо-голубой
9. Рост - 166
10. Вес - 52 кг
11. Пирсинг? - нет
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - добрая,отзывчивая,упрямая,ну а так, не мне судить
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? -  оптимистка
16. Ваша привычка - грузу ногти(самой противно)
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) -
18. Ваше любимое словечко - Блять!
19. web сайт(если есть)
20. ваша ася

0

57

1. Имя (ваше имя) - Оля
2. Ник - *Solni6ko*
4. Знак зодиака - Весы
5. Где вы живёте? -  Рига
6. Цвет волос - блондинка
8. Цвет глаз - серо-голубой
9. Рост - 166
10. Вес - 52 кг
11. Пирсинг? - нет
12. Тату? - нет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - добрая,отзывчивая,упрямая,ну а так, не мне судить
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? -  оптимистка
16. Ваша привычка - грузу ногти(самой противно)
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) -
18. Ваше любимое словечко - Блять!
19. web сайт(если есть)
20. ваша ася

0

58

1. Имя (ваше имя) - Анастасия
2. Ник - Ася
4. Знак зодиака - Дева
5. Где вы живёте? - Россия, Нижний Новгород
6. Цвет волос - Каштановые
8. Цвет глаз - голубые
9. Рост - 170
10. Вес -52
11. Пирсинг? - нема
12. Тату? - я не зек
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - Зажигалка, весёлая, с чувством юмора, вредная.
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? - оптимист
16. Ваша привычка - сидеть вконтакте
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - даже незнаю
18. Ваше любимое словечко - Жесть, Фак
19. web сайт(если есть)http://vkontakte.ru/id7485256?77772
20. ваша ася462-608-613

0

59

1. Имя (ваше имя) - Юлька
2. Ник - Miracle
4. Знак зодиака - Телец
5. Где вы живёте? - Германия
6. Цвет волос - крашеный шото типа красного
8. Цвет глаз - серо буро малиновый ... их хрен поймеш вечно разные
9. Рост - ойй мерялась 100 лет назад между 165 и 170 см
10. Вес -  нее это луччше знать не надо и темболее Я ХУДЕЮ
11. Пирсинг? -  ПОКА НЕТ ХО ХОЧУ НА ГУБ
12. Тату? -  не еее и не тянет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер -  нормальный люблю по ржать
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д.? -  надо было всемто т.лд. написать даль а то я кроме оптимист и пессимист ниче не знаю . а так я ..хммм. песиоптимист . ну типа кода как
16. Ваша привычка - еммммм.......сидеть в инете
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - есть... догадайся с 1000000 раз
18. Ваше любимое словечко - оййййййй " цензура "
19. web сайт(если есть)
20. ваша ася хрен его знает

0

60

1. Имя (ваше имя) - Сашка
2. Ник - Barbie
4. Знак зодиака - Овен
5. Где вы живёте? - Россия, Курган
6. Цвет волос - Светло-русые
8. Цвет глаз - Зелёные
9. Рост - 172
10. Вес - 55
11. Пирсинг - нет
12. Тату - нет
13. Левша или правша? - правша
14. Ваш характер - судите сами)
15. Кто вы: оптимист, пессимист и т. д. - оптимист
16. Ваша привычка - ...)
17. Есть ли у вас вредная привычка? (если да, то какая) - уже нет
18. Ваше любимое словечко - ДАВАЙ ДОМОЙ))
19. web сайт (если есть) - нет
20. ваша ася - не сижу в ней

0


Вы здесь » ~*Форум для клёвых девчёнок*~ » Всё о нас » Ваши анкетки =)


Создать форум бесплатно - Хостинг картинок без регистрации и рекламы